Контактная импровизация

Контактная импровизация Метод контактной импровизации был предложен американским танцовщиком и преподавателем Стивом Пэкстоном в году. В основе метода лежала идея, что для танца необходимы два человека. Эта работа — исследование способности сознания слиться с телом в настоящем моменте и оставаться в нем, когда условия изменились. Идеи Пэкстона породили новый технический подход, позволяющий работать как непосредственно с телом, так и с определенными кинестетическими образами, которые соответствуют движению. Контактная импровизация используется сегодня как средство обучения танцу, как терапия и как способ поиска нового. С точки зрения танцевальной терапии контактная импровизация может рассматриваться как система коллективных физических взаимодействий, цель которых — развить коммуникативные и сенситивные возможности тела человека. Участники проходят следующие этапы контактных взаимодействий: Упражнения по контактной импровизации и композиции являются простым и наглядным обучением метаструктурам взаимодействия: Упражнения на групповую импровизацию развивают целостное видение ситуации и своего места в ней. Многие упражнения направлены на то, чтобы сохранять определенное состояние в меняющихся условиях, и этот навык сохранения достаточно легко переносится на жизненные ситуации Гиршон, б.

Контактная импровизация: эксперимент на себе

Сия процедура носила гордое название мастер-класса по какому-нибудь заковыристому определениию. Выражались мы с ней в канонах классики, и этого было более чем достаточно в нашей жизни. Земля пухом Бежару — несомненному гению, но зайцу понятно, что проще набрать труппу из нескольких приличных солистов и подтанцовки, нежели создать кордебалет для любой классической постановки. И был у нас совершенно восхитительный солист Ванечка с внешностью Амура и нуриевской ориентацией, мой любимый партнер и подружка, с которым можно было не только в разведку идти, но и на Луну лететь без скафандра — безвыходных положений для него не было.

Контактная импровизация в контексте психологической практики. К: Меня душит ревность, муж давно не писал П: Когда ты.

Во время пребывания на Гранд Юнион - конференции в Оберлин Колледже в январе , Стив Пэкстон сделал работу с 11 танцорами, в которой они бросали, запрыгивали, сталкивались, валялись друг по другу непрерывно в течение 10 минут. Эта работа называлась"" Магний. Той же весной, во время преподавания в Беннингтон колледже, Стив встретил двух студентов - Леона Фелдера и Ниту Литтл, имевших сходный интерес к физическим силам осуществляющим движение тела, и экспериментирующим с падением, подъемом и обменом веса при взаимной поддержке.

В июне , при поддержке Чейндж Инкорпорейтед Стив собрал 15 лучших атлетов, которые обучались у него год или два, обоего пола, для исследования принципов и возможностей коммуникации выявленных в"". Первая неделя была проведена в репетициях. Во время второй по пять часов в день мы публично демонстрировали рабочий процесс в Вебер галерее в . Вдохновленная этим событием, работа продолжалась. Атмосфера выступлений оставалась неформальной: В , в районе залива Сан-Франциско, Нита, Курт и Нэнси преподавали Контакт, распространяя новую форму, создавая среду для расширения работы.

Вместе с присоединившимся Стивом, в они образовали" -", первую формальную группу контактной импровизации, встречающуюся один раз в год для проведения туров по Западному Побережью с перформансами и классами. В продолжающийся диалог о развитии контактной импровизации вскоре включились сотни других индивидуумов и групп.

Для меня первый шаг в импровизации — это такое состояние в человеке, когда любое свое поведение он готов обратить в творческий акт. Этот акт может быть как очень глубоким, так и очень незатейливым. Но в том и в другом случае есть желание почувствовать своеобразие именно этого мгновения, пережить его как особый миг, отличающийся от того, что уже было со мной или, по крайней мере, каким-то особым, свежим способом сочетать уже знакомые мне элементы поведения.

Осваиваясь на какой-то территории, мы становимся сильнее. Но как бы мы ни расширяли свои возможности и ни становились все более успешными в своих творческих экзерсисах, импровизация всегда остается вызовом самому себе.

Расписание тренингов и семинаров по теме: Контактная импровизация в Петропавловске-Камчатском. Отзывы, скидки, описание. Занятия и.

Женская импровизация Сегодня дорогие мои читательницы, хочу Вам рассказать об одной очень эффективной практике по работе с телом — это женская импровизация. Сейчас я вам более подробно расскажу об одной практике, о которой упоминала ранее. Женская импровизация — это полное отпускание тела для проработки каких-то проблем или состояний. Для чего нужна женская импровизация? Ведь порой наша напряженность или постоянные негативные мысли имеют свойства оседать в нашем теле в виде различных недомоганий или просто неприятных ощущений.

Для этого вам нужно привести себя в порядок, уединиться, чтобы никто не мешал, включить музыку по настроению и дать полную свободу вашему телу в движениях. Думая о проблеме или своём состоянии, вы её протанцовываете, до наступления расслабления или полного понимания, что всё хватит, и что она в вашем теле решилась. На первых порах это будет нелегко сделать, потому что у нас много разных блоков и убеждений и мы даже порой не знаем, что наше тело постоянно напряженно, так как не обращаем на него внимания и живём чаще всего в своей голове.

Что происходит в момент женской импровизации? Будут возникать, различные мысли при выполнении этой практике, будет присутствовать скованность, но нужно именно дать полную свободу, и если не получается топнуть или подпрыгнуть в полную силу, значит обратите внимание на это и сделайте это с ещё большей степенью свободы. Дайте вашему телу право проявить себя, как оно хочет.

Реферат - Современный танец как средство внешней и внутренней гармонизации личности - файл 1.

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". Современный танец как средство внешней и внутренней гармонизации личности Введение Актуальность темы. Именно в двадцатом веке танец стал современным искусством, приобрел новый смысл и новую роль.

Разумеется, у него сохранились все остальные возможности.

Контактная импровизация с Сергеем Головней и Александрой Сошниково 2 направления (Contemporary и контактная импровизация) Вебинар Дмитрия Токмакова Детская ревность, или Как беречь.

Введение Психологи всегда уделяли особое внимание проблеме внутриличностных конфликтов. Психология общения в юношеском возрасте строится на основе противоречивого переплетения двух потребностей: Обособление чаще всего проявляется в эмансипации от контроля старших. Однако оно действует и в отношениях со сверстниками. Но ученический коллектив - явление двойственное.

С другой стороны, он - спонтанно развивающееся явление, так как дети нуждаются в общении и вступают в общение отнюдь не только по установленным взрослыми рецептам.

Значение слова импровизация

- : . Фото - .

Контактная импровизация – это одно из направлений танцевальной психотерапии [10]. Контактная . Мы не танцуем ревность, страсть, любовь. Мы не.

Ваша заявка успешно отправлена! В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер! Это взаимодействие, совместное движение. КИ можно танцевать под музыку или без, одному, вдвоем и даже сразу с несколькими партнерами. КИ — это танец, хотя занятия иногда бывают похожи на занятия по йоге, восточным боевым искусствам, на телесную терапию или курсы актерского мастерства. Для тех, кто никогда не пробовал танцевать КИ и не знает, что это такое, и не только для них….

Контактный танец позволяет проникнуть в глубины своей индивидуальности и почувствовать свою уникальность и неповторимость. КИ — это метод достижения баланса между собой и партнером, возможность легко и с удовольствием участвовать в происходящем. И так, КИ — это совместное движение, это танец, хотя занятия иногда бывают похожи на занятия по йоге, восточным боевым искусствам, телесную терапию или курсы актерского мастерства.

Это способ исследования пространства собственного тела.

Дипломная работа: Современный танец как средство внешней и внутренней гармонизации личности

Не поняла в экзистенциальном смысле этого слова и даже зависла, как мой компьютер. Вот напишу одно стихотворение в каком-нибудь размере, оно получится, обязательно получится, даже может быть очень хорошим. Но второй раз ничего не выйдет.

Про ревность. Мне не жалко, чтобы у человека, которого я люблю, которы дорог, чтобы у него были еще друзья, еще любимые.

Итак, если все-таки говорить чуть проще, то я хочу немного рассказать о моем впечатлении, что за люди занимаются контактной импровизацией в Европе. Это молодая женщина, по-нашему — девушка, лет двадцати девяти, В студенческом возрасте изучала всякую культурологию и философию, Родной язык — немецкий, хорошо знает английский и может, если надо, и по-французки, но с ошибками, Живет в Берлине!

Или в Швейцарии, но подумывает, не перебраться ли в Берлин. И живет не очень легко. Преподает нашу любимую КИ каким-нибудь усталым тетенькам, втихую получает социалку, тяжело вздыхает, что денег ни на что не хватает, но ездит время от времени по дорогенным воркшопам, и тогда ночью спит в студии на полу в невесомом, как облако, мягком и уютном спальном мешке.

Снимает маленькую квартирку вместе с подружкой и подумывает, не перебраться ли в коммуну. Да и действительно — представим-ка себе на минутку, мы, русскоговорящие и русскопишущие, что живем ни с родителями, ни с мужем, женой, парой детей собственных и не очень и бабушкой, и даже ни в общежитии, а — сами по себе… Как бы жить тогда хотелось? Или — не совсем? Оказалось, что коммунизм в одной отдельно взятой квартире, а не стране, вдруг неожиданно приобретает человеческое лицо.

Ревность — Слідство ведуть екстрасенси. Сезон 7. Выпуск 14 от 23.04.17

Posted in Без рубрики

Хочешь узнать, как можно надежно разобраться с проблемой c ревностью и вычеркнуть ее из своей жизни? Нажимай тут!